Бронзов Дмитрий
Клинический психолог, семейный психологНаправление
Взрослые, Семья, Пары, Подростки, ДетиО специалисте
Направления: Взрослые; Подростки индивидуально; Дети до 15 лет только очно в формате семейной встречи или отдельной консультации для родителей; Семьи и пары.
СТОИМОСТЬ ПРИЕМА: 5000р.
Семейная сессия 7000р.
очно/онлайн
О специалисте: Практикующий клинический психолог, семейный психолог
Я работаю с таким запросами, как:
Депрессия.
Повышенная тревожность.
Сниженная самооценка.
Трудности выбора.
Переживание кризисных ситуаций.
Сопровождение клиентов с расстройствами, находящихся на лечении у врача-психиатра.
Сложности во взаимоотношениях.
Детско-родительские конфликты.
Использую психотерапевтические методы, техники, подходы:
Системное семейное консультирование.
Экзистенциальная гуманистическая психотерапия.
Гештальт-терапия.
Основное образование:
2004 - 2009 - Московский городской психолого-педагогический университет, Москва; Факультет психологии образования - Психолог. Преподаватель психологии;
2005 - 2009 - Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология детей и подростков»; Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Клинический психолог.
Дополнительное образование:
2020 – 2022 гг. - Программа «Психологические кризисы и их преодоление» - Institute of Humanistic and Existential Psychology (Vilnus, Lithuania);
2015 – 2017 гг. - «Неспешность и подлинность» - Обучающий курс по экзистенциальной психотерапии, под руководством И.Ю. Млодик. Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто вместе";
2015 – 2016 гг. - «Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии» - Институт интегративной семейной терапии;
2015 г. - «Психиатрия для психологов», под руководством М.А. Бебчук - Институт интегративной семейной терапии;
2011 - 2014 гг. - «Базовый курс по системной семейной и супружеской терапии (консультированию)» - Институт интегративной семейной терапии;
2012 - 2013 гг. - «Детская комната (Обучающая программа для детских психологов, психотерапевтов, педагогов)». Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии в диагностике и психологической помощи детям. Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто вместе";
2012 - 2013 гг. - "Развитие социальных навыков подростков в процессе консультирования"- ЦППРиК «Тверской»;
2010 - 2013 гг. - Профессиональная переподготовка по программе "Постдипломное образование молодых специалистов в области практической психологии". ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, Москва;
2010 - 2011 гг. - «Выявление и оказание психолого-социальной помощи и правовой поддержки детям, пострадавшим от различных форм жестокого обращения». ЦПМСС "Озон";
2010 г. - «Теоретические и практические основы медико – психологического сотрудничества в образовательной среде». Московский городской психолого-педагогический университет, Москва;
2009 - 2010 гг. - «Психологическая работа по преодолению школьной неуспешности старших подростков». Центр психолого-медико-социального сопровождения "Фили"; Опыт работы:
2016 - 2023 гг. Научно - практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой. Медицинский, семейный психолог в остром психиатрическом подростковом отделении (индивидуальная, групповая и семейная психотерапия; поддержка семей с ребёнком, имеющим особенности психического развития и ментальные нарушения);
2015 – 2016 гг. ГБУ СДЦ «Юго-Запад» - Педагог-психолог (работа с семьями из КДН и ЗП по программам социально-психологической поддержки населения, профилактике асоциального поведения, наркотической и алкогольной зависимости, безнадзорности и т.д.);
2011 — 2015 гг. Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции "Радуга жизни", Москва - Педагог-психолог. Психологическая помощь участникам образовательного процесса: - консультативно-диагностические приемы (помощь семьям с детьми, испытывающим трудности в обучении, поведении и социальной адаптации, а также детям с нарушениями развития и детям с ограниченными возможностями здоровья.), - коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные и групповые), - проведение тренинговых занятий;
2009 — 2011 гг. Центр психолого-медико-социального сопровождения "Живые потоки", Москва - Педагог - психолог; - Диагностический прием с детьми 3-17 лет, - Консультативная работа с родителями. -Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по выявленным в ходе диагностики проблемам Групповые коррекционно-развивающие занятия: - по гармонизации детско-родительских отношений, - «Школа общения для подростков».
2008 — 2009 гг. - ГОУ СКО школа-интернат V вида № 96, Москва, Педагог - психолог; - Диагностическая работа с детьми 2-8 классов, - Групповые коррекционно-развивающие занятия. Регулярная личная терапия и супервизия.