Специалисты

Суркова TEAM

Бронзов Дмитрий

Бронзов Дмитрий

Клинический психолог, семейный психолог

Направление

Взрослые, Семья, Пары, Подростки, Дети

Контакты

+7 (909) 697-06-06

info@surkovateam.ru

О специалисте

Направления: Взрослые; Подростки индивидуально; Дети до 15 лет только очно в формате семейной встречи или отдельной консультации для родителей; Семьи и пары.

 


СТОИМОСТЬ ПРИЕМА: 5000р.

очно/онлайн

О специалисте: Практикующий клинический психолог, семейный психолог

 

Я работаю с таким запросами, как:

Депрессия.

Повышенная тревожность.

Сниженная самооценка.

Трудности выбора.

Переживание кризисных ситуаций.

Сопровождение клиентов с расстройствами, находящихся на лечении у врача-психиатра.

Сложности во взаимоотношениях.

Детско-родительские конфликты.

 

Использую психотерапевтические методы, техники, подходы:

Системное семейное консультирование.

Экзистенциальная гуманистическая психотерапия.

Гештальт-терапия.

 

Основное образование:

2004 - 2009 - Московский городской психолого-педагогический университет, Москва; Факультет психологии образования - Психолог. Преподаватель психологии;

2005 - 2009 - Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология детей и подростков»; Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, Клинический психолог.

 

Дополнительное образование:

2020 – 2022 гг. - Программа «Психологические кризисы и их преодоление» - Institute of Humanistic and Existential Psychology (Vilnus, Lithuania);

2015 – 2017 гг. - «Неспешность и подлинность» - Обучающий курс по экзистенциальной психотерапии, под руководством И.Ю. Млодик. Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто вместе";

2015 – 2016 гг. - «Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии» - Институт интегративной семейной терапии;

2015 г. - «Психиатрия для психологов», под руководством М.А. Бебчук - Институт интегративной семейной терапии;

2011 - 2014 гг. - «Базовый курс по системной семейной и супружеской терапии (консультированию)» - Институт интегративной семейной терапии;

2012 - 2013 гг. - «Детская комната (Обучающая программа для детских психологов, психотерапевтов, педагогов)». Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии в диагностике и психологической помощи детям. Межрегиональная Ассоциация психологов-практиков "Просто вместе";

2012 - 2013 гг. - "Развитие социальных навыков подростков в процессе консультирования"- ЦППРиК «Тверской»;

2010 - 2013 гг. - Профессиональная переподготовка по программе "Постдипломное образование молодых специалистов в области практической психологии". ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, Москва;

2010 - 2011 гг. - «Выявление и оказание психолого-социальной помощи и правовой поддержки детям, пострадавшим от различных форм жестокого обращения». ЦПМСС "Озон";

2010 г. - «Теоретические и практические основы медико – психологического сотрудничества в образовательной среде». Московский городской психолого-педагогический университет, Москва;

2009 - 2010 гг. - «Психологическая работа по преодолению школьной неуспешности старших подростков». Центр психолого-медико-социального сопровождения "Фили"; Опыт работы:

2016 - 2023 гг. Научно - практический центр психического здоровья детей и подростков имени Г.Е. Сухаревой. Медицинский, семейный психолог в остром психиатрическом подростковом отделении (индивидуальная, групповая и семейная психотерапия; поддержка семей с ребёнком, имеющим особенности психического развития и ментальные нарушения);

2015 – 2016 гг. ГБУ СДЦ «Юго-Запад» - Педагог-психолог (работа с семьями из КДН и ЗП по программам социально-психологической поддержки населения, профилактике асоциального поведения, наркотической и алкогольной зависимости, безнадзорности и т.д.);

2011 — 2015 гг. Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции "Радуга жизни", Москва - Педагог-психолог. Психологическая помощь участникам образовательного процесса: - консультативно-диагностические приемы (помощь семьям с детьми, испытывающим трудности в обучении, поведении и социальной адаптации, а также детям с нарушениями развития и детям с ограниченными возможностями здоровья.), - коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные и групповые), - проведение тренинговых занятий;

2009 — 2011 гг. Центр психолого-медико-социального сопровождения "Живые потоки", Москва - Педагог - психолог; - Диагностический прием с детьми 3-17 лет, - Консультативная работа с родителями. -Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по выявленным в ходе диагностики проблемам Групповые коррекционно-развивающие занятия: - по гармонизации детско-родительских отношений, - «Школа общения для подростков».

2008 — 2009 гг. - ГОУ СКО школа-интернат V вида № 96, Москва, Педагог - психолог; - Диагностическая работа с детьми 2-8 классов, - Групповые коррекционно-развивающие занятия. Регулярная личная терапия и супервизия.

 

Суркова TEAM - это клинические психологи, семейные психологи, нейропсихологи, детские и взрослые психиатры, психиатры-наркологи, психиатры-психотерапевты, сексологи.
Запись к специалисту - +7 (909) 697-06-06

График работы

Пн. - Вс. : 10:30 - 21:00

Суркова TEAM